Общие рекомендации

Гарантийное обслуживание (замена товара) не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Невыполнения условий эксплуатации.
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием на изделие посторонних предметов, жидкостей, повреждение изделия животными, насекомых и т.д.
  • Превышения допустимых нагрузок на поверхность изделий.
  • Наличия на изделии механических повреждений.
Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели.
Претензии на изделия с загрязнениями, возникшими в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются.
FaLang translation system by Faboba
Top