Паркетная доска

Паркетная доска

Уважаемый покупатель, ознакомьтесь с информацией перед установкой!

Пожалуйста, прочитайте этот документ перед установкой паркета. Перед тем как устанавливать паркет, тщательно проверьте, соответствует ли его качество, селекция и цвет вашим требованиям. Если Вы обнаружите несоответствие, немедленно свяжитесь с вашим дилером. Не укладывайте паркет. Укладка паркета автоматически подразумевает полное принятие продукта. Проверять паркет перед установкой должен покупатель и/или установщик. Производитель не несет ответственности за некомпетентность установщика.

ПМЦ-Паркет предлагает данную информацию к обязательному рассмотрению покупателю перед установкой и дальнейшей эксплуатацией паркетной доски.

Данные рекомендации распространяются на всю селекцию паркетной доски. Однако, следует учитывать, что на паркетную доску купленную на распродаже или со скидкой (покупателя перед покупкой оповестили, что дисконт обязывает наличие незначительных дефектов) эти рекомендации не распространяются.

Поставщик не несет ответственности за косвенные или случайные  повреждения, которые могли произойти вследствие транспортировки или хранения продукции на складах дилеров.

В случае обнаружения покупателем дефектов, связанных с технологией производства паркетной доски, или дефектов вызванных транспортировкой непосредственно от завода изготовителя, предприятие рассматривает случаи частичной или полной замены продукции.

Требования по подаче заявления:

  • Обязательно свяжитесь с дилером, который произвел реализацию паркетной доски. Вы должны быть первым и единственным владельцем паркетной доски, на которую оформляется заявление. Приветствуется наличие чека, подтверждающего покупку продукции у дилера, работающего с заводом изготовителем.
  • Износ поверхности должен быть виден и занимать минимум 10 % от общей площади поверхности пола.
  • Вы должны заполнить заявление в течение гарантийного периода.

Поставщик может проверить паркет, на который подана жалоба или взять несколько образцов данного паркета для технологического анализа при необходимости в течение 30 дней со дня получения письменной жалобы. Если результаты анализа подтвердят, что образец пола является дефектным, поставщик может, по своему усмотрению, отремонтировать данную часть продукции, предоставить материал для замены в виде идентичного продукта.

Если жалоба подана до установки пола и анализ доказывает, что более 5 % напольного покрытия являются дефектными, то производитель возмещает по усмотрению покупателя либо полный объем продукции, либо его часть. Все жалобы перед установкой должны быть поданы в течение 15 дней после доставки/покупки. После 15 дней поставщик никаких жалоб не принимает.

Замена/Возврат:

Замены разрешены только для продукции, которая была куплена по полной стоимости, без какого-либо дисконта. Дефектная продукция (покупатель заранее осведомлен) может быть заменена либо возвращена до установки в течение 10 дней с момента покупки. Расходы по транспортировке и замене продукции с дефектами, о которых покупатель заранее уведомлен, производитель не возмещает. Продукция должна быть возвращена непосредственно на склад в оригинальной упаковке и изначальном состоянии. Установленное напольное покрытие считается собственностью покупателя и не может быть заменено либо возвращено. Все дополнительные расходы, связанные с заменой и/или возвратом, оплачивает покупатель.

Установка

Перед установкой напольному покрытию (в упаковках) необходимо дать акклиматизироваться 3-4 дня. Перед установкой покупатель/установщик обязан обеспечить необходимые условия в помещении, где будет непосредственно уложен паркет. В случае невыполнения данного условия, производитель снимает с себя все обязательства по замене продукции, которая с течение времени пришла в ненадлежащий вид по вине покупателя.

Перед укладкой паркетной доски установщик обязан распаковать 3-4 упаковки, сформировать небольшой участок будущего пола, заранее подобрав доски с похожей текстурой и тоном. Производитель допускает наличие как незначительных расхождений по тону и текстуре (Селект), так и более видимых (Натур, Рустик) в своей продукции. Данный допуск имеет место быть, так как древесина  - это натуральный материал и необходимо учитывать индивидуальность каждой паркетной доски (сравнение с ламинатом).  Установщик должен произвести осмотр каждой доски перед укладкой, чтобы убедиться в ее целостности. Во время установки исправление мелких дефектов с помощью шпаклевки, бейца, твердого воска, специального карандаша является стандартной процедурой. Если установщик сомневается насчет селекции или качества покрытия доски, тогда доску следует отложить.

Когда напольное покрытие закреплено, то оно считается принятым установщиком и владельцем. Производитель может заменить только до 5% допустимого объема продукции (за исключением процента на зарезание). Поставщик не оплачивает расходы по установке.

Уход

С соблюдением нескольких простых правил Вы сможете сохранить красоту Вашего пола надолго. Главным условием по уходу за паркетной доской является сохранение целостности и первоначального внешнего вида защитно-декоративного покрытия. ПМЦ-Паркет сотрудничает со шведской фирмой по производству лакокрасочной продукции Bona. Вся продукция данной фирмы проходит тщательный контроль и сертификацию. Для сохранения первоначального качества покрытия паркетной доски желательно использовать специальные средства по уходу на паркетной доской. Это продлит срок эксплуатации Вашего пола.

Влажность

Колебания уровня влажности могут вызвать изменение первоначальных размеров паркетной доски. Это вызвано с изменением размеров древесины при непосредственном нахождении ее как во влажном, так и в сухом помещении. Для того, чтобы избежать этого, необходимо поддерживать уровень влажности в доме на уровне 45%-55% при помощи систем увлажнения. Установка напольного покрытия на отапливаемые полы нежелательна, так как это приведет к изменению формы паркетной доски. При установке напольного покрытия на отапливаемые полы производитель снимает с себя все обязательства по замене продукции, которая пришла в негодность.

Жидкости

При непосредственном попадании жидкости на поверхность паркетной доски ее необходимо как можно быстрее удалить, чтобы избежать попадания влаги как под паркетную доску, так и между защитным покрытием и древесиной. Вы можете использовать в определенных зонах коврики (около раковины, входа и т.д.).

Защита от абразивных материалов

абразивные материалы (песок, грязь, наполнитель для домашних животных и др.) могут нарушить целостность напольного покрытия. Чтобы избежать данных повреждений покупатель может использовать коврики в местах, где возможно их появление. Для того, чтобы избежать царапин на паркетной доске необходимо на ножках мебели устанавливать специальные накладки.

Солнечный свет

Из-за попадания прямого солнечного света на напольное покрытие цвет и тон любого напольного покрытия может слегка изменяться с течением времени. Чтобы избежать появления следов от мебели, ковров и других элементов декора (выцветание пола) необходимо передвигать их через определенное время.

Условия

Эта гарантия распространяется только на напольное покрытие исключительно для домашнего использования. В случае укладки паркетной доски в помещениях непригодных для проживания людей производитель снимает с себя все выше изложенные обязательства.

Следующие случаи не относятся к гарантийным:

  • В комнате, где было установлено покрытие, не поддерживался постоянный уровень влажности 40-50% и температура около 20ºC;
  • Напольное покрытие установлено в помещениях с подогревом пола;
  • Ремонтные работы были проведены до получения письменного согласия производителя;
  • Напольное покрытие установлено не в соответствии с техническими условиями на данный вид работы;
  • Изменение цвета и тона напольного покрытия, которое вызвано пренебрежением выше указанных правил и рекомендаций;
  • Незначительное сжатие и/или расширение пола, вызванное сезонными изменениями влажности и температуры, дефектом не считается;
  • Нарушение целостности покрытия паркетной доски, вызванное влиянием абразивных материалов, мебели и др.;
  • Повреждения из-за неправильной установки, ненадлежащих условий хранения, неправильного ухода, использования не по назначению;
  • Повреждения, вызванные использованием абразивных чистящих средств или неподходящих средств по уходу.

Если покупатель не может выполнить все условия и рекомендации, указанные в данном документе, производитель не несет ответственности за продукцию!

FaLang translation system by Faboba
Top